Компания L’Oreal модернизировала свой брендовый бутик Lancome, расположенный в отеле Four Seasons в Макао. Дизайн бутика размером 84 м², разработанный Питером Марино (Peter Marino), преподносится как флагманская витрина для брендового азиатско-тихоокеанского дьюти-фри.
Обновлённый бутик Lancome, расположенный в отеле Four Seasons в Макао
Кроме того, бутик подтвердил способность приносить существенный доход со времени своего повторного открытия 24 марта. Согласно данным компании на апрель, продажи косметики выросли на 46% в месяц (по сравнению с 36% для всей категории), в то время как представленные Lancome духи тоже стали продаваться активнее, но уже на 63,5%.
Магазин является воплощением «французской элегантности и женственного дизайна». Он включает центральный бар для макияжа, дисплей аромата La Vie Est Belle и специальный уголок в комплекте с консультационной площадкой для люксовой линии средств по уходу за кожей Absolue skin care.
Консультационная площадка в бутике Lancome
Подобный дизайн способствует движению клиентов по четким зонам, что позволяет им исследовать продукцию по уходу за кожей, парфюмерию и средства для макияжа. Дом Lancome представляет уникальное видение розничных продаж, предлагая новый уровень обслуживания.